Изучите пошаговый алгоритм выстраивания цепочки консультаций для женщины
с проблемами в отношениях!
Какие запросы от клиентов вы слышите чаще всего, чего они хотят? Избавиться от тревоги? Уменьшить стресс? Повысить самооценку? Перестать чувствовать себя виноватыми? Возможно. Но решая эти проблемы многие в итоге приходят к запросам в сфере отношений. Любить и быть любимыми, обрести гармонию в паре (или в семье), добиться взаимоуважения и взаимопонимания, и многое другое
Для начала послушайте на что конкретно жалуется клиент?
- Часто погружается в воспоминания и мечты об идеальном партнере, воображая счастливую жизнь?
- О бывшем помнит лишь хорошее, не понимая, почему они расстались, и считает, что только вернув прежние отношения будет счастлив?
- Нынешний партнер постоянно нарушает его личные границы?
- Чувствует, что отношения зашли в тупик и дальше идти вместе словно некуда?
- Ощущает себя птицей в клетке, постоянно подстраивается под партнера, его желания и нужды?
- Давно забыл о себе и не знает, чего хочет, потому что растворился в партнере?
- Не понимает своей значимости в отношениях, спрашивает себя, зачем партнеру эти отношения и в чем их выгода?
- Хочет равных отношений, без эмоциональных качелей от “Люблю не могу” до “Разводимся завтра же!”?
- Мечтает вывести отношения на новый уровень, где оба будут счастливы?
- Говорит, что перестал верить в любовь?
Именно поэтому каждому помогающему специалисту важно иметь в арсенале эффективные инструменты для работы с подобными запросами.
курс-терапия, для тех, кто хочет работать в тематике отношений
начинающий помогающий специалист, который находится в поисках интересных психологических инструментов, подходящих для работы в сфере отношений;
или опытный специалист, который постоянно совершенствуется и ищет новые эффективные инструменты для долгосрочной работы с клиентами;
а может быть, опытный специалист, который ранее не работал с запросами в сфере отношений, но сейчас хочет начать?
Запросы могут звучать разными словами, но по сути означают одно: отношения нужно “лечить”, делать более здоровыми и правильными
Хотите прямо сейчас узнать, как работать с клиентами интересно и с долгосрочной перспективой? Чтобы они не сливались,
а с удовольствием посещали каждую консультацию? Чтобы оставляли благодарные отзывы и рекомендовали вас другим?