*содержимое комплекта может отличаться от изображения
**доставка производится компанией CDEK за счет покупателя
Цель: понять, как прийти к желаемому потоку клиентов, как создать уникальный продукт, как реализоваться в своей профессиональной деятельности.
В этой игре вы будете собирать клиентов, открывать ресурсы и создавать продукты. В итоге у вас будет готовый план по достижению конкретной цели (или ее трансформации), с которой вы придете на игру.
«Ключ к себе» – коучинговая трансформационная игра. Направлена на самопознание и поиск внутренних и внешних ресурсов для реализации поставленных целей. Игра помогает осознать свою индивидуальность и уникальность, найти ключи к себе для раскрытия внутреннего потенциала.
Игра направлена на исследование своих скрытых ресурсов, талантов, потенциалов, не проявленных идей, качеств, чувств и т.д. Даёт возможность встретиться со своей Тенью, познакомиться со своими разными гранями, встретиться с собой настоящим.
Игра "Пара не пара" подойдет, как психологам, работающим с темой отношений со взрослыми и подростками, так и любой паре или компании, которая хочет интересно провести время и, при этом, получить пользу в виде осознаний и более глубокого понимания себя, партнера, отношений в целом.
Увлекательная, глубокая, радикальная игра по работе с травмой
Цель игры: Понять источник эмоциональных переживаний и полностью прожить их для того, чтобы больше не «обслуживать» эти состояния через подавление.
Игра «Сила моря» предлагает участникам отправится в волшебное путешествие по следам главной героини одноименной сказки Г.Х. Андерсена «Русалочка». Это метафорическое погружение во внутренний мир, который такой же глубокий и бескрайний как море. Это даёт возможность проанализировать взаимосвязи самых различных ситуаций детства, юности и взрослого возраста с чередой жизненных событий, которые сейчас происходят в вашей жизни!
Ресурсная игра для женских встреч, девичников, тренингов, диагностических сессий, для индивидуальных встреч, для групповой работы, для самоисследования
В этой игре вы будете собирать клиентскую базу, анализировать целевую аудиторию, отрабатывать возражения и выстраивать воронку продаж. ЗАДАЧИ ИГРЫ: выработка иммунитета от негативных касаний с клиентом, выстраивание коммуникации с любыми типами клиентов, наработка навыка построения клиентской базы, работа с любыми возражениями клиентов в игровом формате, понимание, с какими клиентами я хочу работать, а с какими не хочу, презентация своих продуктов на языке клиента
"Территория счастливой женщины"
"Территория счастливой женщины"